Заказать звонок

Место под солнцем

+7 495 185-19-59 | +7 926 210-03-32 Москва, Волгоградский проспект - 32, корп.24, офис 209

keiteringЕсли вы уже знакомы с деятельностью кейтеринговых компаний, присутствовали в качестве гостя на мероприятиях, обслуживаемых кейтеринговыми компаниями, или сами являюсь заказчиком, то наверняка оценили преимущества и выгоды кейтеринга. Стоит отметить, что растущий спрос и популярность подобных услуг растет и вместе с ними растет и количество компаний на рынке. Несмотря на то, что рынок далек от насыщения, уже чувствуется конкуренция среди участников, особенно в среднем ценовом сегменте.

Организация кейтеринга для корпоративных клиентов имеет свои особенности. Корпоративные клиенты также как и индивидуальные заказчики могут иметь свои вкусовые предпочтения, но для проведения корпоративных мероприятий требуется особое меню, несмотря на соблюдение всех базовых правил проведения кейтеринга.

Требования корпоративных заказчиков к ассортименту блюд обычно включают простые и ориентированные на вкусовые предпочтения большинства гостей блюда. Это сэндвичи, салаты, супы, шашлычки, изящная выпечка и десерты. Иногда меню может также включать элементы национальных кухонь.

Примечательно, что, несмотря на растущую конкуренцию, такая простая услуга, как доставка готовых наборов для мини-приемов в корпоративном сегменте, остается неудовлетворенной. Причиной такой парадоксальной ситуации является отнюдь не отсутствие возможностей или способностей доставить готовые блюда до заказчика. Причина кроется в наличии готовых решений, которые можно заказать и оформить за 10 минут. Большинство кейтеринговых компаний идет по «традиционному» пути работы с корпоративными клиентами, при котором тратится немало времени на подготовку и обсуждение всех деталей будущего мероприятия заранее.

Еще одной особостью работы кейтеринговых компаний с корпоративным сектором являются подарки и сувениры. Именно здесь кейтеринговые компаний учли пожелания и предпочтения клиентов и способны предложить готовые решения для таких всеми любимых и популярных праздников как Новый год, 8 марта, Пасха, 23 февраля и т.д. Кейтеринговые компания не обходят без внимания и профессиональные праздники.

 Часто услугами кейтеринговых компаний пользуются для проведения и маломасштабных мероприятий (например, заседания совета директоров или переговоры высокого уровня). Такой формат обслуживания хоть и предполагает присутствие на праздновании небольшого количества персон, но совсем не означает скромный бюджет проводимого мероприятия. Подобные заказы выполняются, как правило, для постоянных клиентов и не декларируются как отдельная услуга для всех желающих.

 На рынке услуг кейтеринговых компаний с недавнего времени появилась такая услуга как барный кейтеринг. Эта услуг отличается тем, что кроме традиционных горок шампанского, гостям предлагается попробовать различные коктейли и легкие коктейльные закуски. Такая услуг широко продвигается с становится популярной и даже незаменимой во время специальных акций и презентаций, открытий выставок, «закрытых» премьер, на так называемых пре-опенингах и т. д.

Разумеется, что рынок кейтеринговых услуг развивается по правилам развития любого рынка. Здесь спрос рождает предложения. Насыщение одними «массовыми услугами» вынуждает участников искать новые варианты индивидуальные подходы и «штучные» решения. Также как и на многих рынка «тон и моду» на те или иные услуги кейтеринговых компаний задает Москва и пока рынок Москвы не будет перенасыщен, индивидуальные и новые решений вряд ли появятся в регионах. В любом случае, развитие рынка кейтеринговых услуг - это возможность для клиента получить комфорт и удобство, а для участников рынка - прибыль. Поэтому если сегодня и существуют незанятые ниши (место под солнцем), то это дело времени. 

Ваше сообщение отправлено.
Обратный звонок

Введите номер


Отправить
X